Правильная оптимизация сайта / статьи (ТЗ для копирайтера)

Правильная оптимизация сайта / статьи (ТЗ для копирайтера)

В этой статье речь пойдет о том как правильно писать уникальные описания для товаров в интернет магазинах, и просто блогах принцип одинаков и применим ко всем видам сайтов (хоть онлайн кинотеатры, хоть блог о медицине)

Правильная оптимизация сайта

Оптимизация сайта начинается в первую очередь с оптимизации контента (правильного написания статей, использование нужного количества ключей, перелинковки). На всем предлагаю остановиться более подробно. Для чего нужно вообще оптимизация?! Ответ думаю прост, при правильном подходе можно выйти в топ без единой купленной ссылки, чисто на оптимизированных статьях, прошу не путать с переоптимизацией, где за счет преспама ключей выводят доры в топ по нужным запросам на 1-2 апдейта поисковых систем

Основные правила оптимизации статьи под ключевые запросы

Правильная оптимизация сайта

1) Название содержит главное ключевое слово
Каждую статью пишем под 1 ключевой запрос основной и 1-3 вспомогательных близкой тематичности каждый

2) Заголовок начинается с главного ключевого слова
Заголовок (тайтл) это то что видит поисковый бот. Тут важно чтобы начинался он с главного ключевого запроса

3) Заголовок содержит до 66 символов
Рекомендуется не использовать слишком длинные заголовки, и на практике я сам убедился в этом, так что рекомендую тоже придерживаться данного правила

4) Permalink (Постоянная Ссылка) содержит главное ключевое слово
Ссылка ведущая на статью (при условии что используется ЧПУ — человеко понятный урл адрес) должна содержать по возможности ключевой запрос будь то латиница или кириллица. Рекомендуется латиница, но я убедился на примере можно сказать даже данного блога что нет ни какой принципиальной разницы для ПС каким будет ЧПУ сайта

5) Описание мета-тег содержит главное ключевое слово

6) Мета тег описание содержит до 160 символов
Многие пренебрегают данной опцией, опираясь на то что якобы поисковик не смотрит на то что используется к этом поле. НО не нужно забывать о том что именно мета тег служит в 99% случаев для правильного и красиво оформленного снипета в серпе. А если мета тег будет начинаться с главного ключевого слова то ПС его выделит полужирным и стр кликов по вашей статье будет на порядок выше, соответственно получите больше трафика на сайт и за счет поисковых факторов именно ваша статья будет подниматься в топ как самая востребованная.

7) H1 тег содержит главное ключевое слово и H1 тег начинается с главного ключевого слова
Для того чтобы ваша статья была читаемой нужно использовать заголовки такие как h1 h2 h3 Это придаст не только приятный вид для пользователя но и сыграет нам хорошую роль в продвижении. Так как каждый заголовок будет начинаться или содержать наш ключевой запрос

8) H2 тег содержит главное ключевое слово

9) H3 тег содержит главное ключевое слово
В качестве под заголовков рекомендуется использовать такие теги как h2 и h3 для каждого рекомендуется от 3х предложений, не меньше иначе это будет не естественно выглядеть и будет расценено как переспам ключами, а этого нельзя допускать. Если нечего писать в h3 то лучше не использовать его ограничиться h1 и h2 тегами

10) Плотность ключевых слов в контенте 1.0-3.0%
Плотность ключей не рекомендуется выше 5% но на своем опыте было установлено что само оптимально это 3% при таком количестве ключей статья остается выглядеть по человечески, а так же не теряет читаемость

11) Основной текст содержит главное ключевое слово в первых 100 словах

12) Содержание включает как минимум одно изображение с ALT и TITLE атрибутом
Тут думаю и так все ясно, что наличие красочной картинки для пользователя будет играть положительную роль, так как если лень читать вашу текстовку он хотя бы посмотрит на картинки тем самым увеличит время нахождения на сайте, снизив при этом % отказов. Так ка именно по отказам ПС трактует сайт как полезный и не очень. Ну и наличие ключа в alt и title так же поможет вывести нашу статью в топ. Картинки рекомендую использовать уникальные которые еще ни где не использовались, не стоит парсить выдачу картинок с гугла или яндекса так как они все заюзанные там. Для определения уникальности рекомендую использовать этот американский сервис работает отлично tineye.com Думаю если у вас есть свой интернет магазин с товаром который можно сфотографировать то не составит труда собрать уникальные фото к вашим описаниям

13) Текст содержит хотя бы одно ключевое слово выделенное жирным
Тут как в той пословице кашу маслом не испортишь, думают многие и стараясь выделить каждое вхождение точного и разбавленного ключа в теги strong и тег b Этого категорически нельзя делать! Достаточно 1 выделения ключа в тег strong или b

14) Текст содержит хотя бы одно ключевое слово в курсиве

Курсив как и предыдущий тег не стоит сильно часто использовать 1 — 2 в статье в тематичных местах где это нужно можно выделить тем самым подчеркнуть в первую очередь для читателя, а потом только уж для поисковика

15) Текст содержит хотя бы одно ключевое слово с подчёркиванием

16) Текст содержит ключевое слово направляющее на внутреннюю статью
Самое главное это удержать пользователя на сайте как можно дольше, так как именно это поможет конвертировать посетителя в покупателя, а если человек начал читать то перелинковка грамотная нам в этом только поможет. Используя ссылки на схожие тематические товары, либо действуя по принципу Википедии когда написано непонятное слово то это слово ведет на страницу с полный описанием его

17) Основной текст содержит главное ключевое слово в последних 100 словах
Данный момент важен в оптимизации статей на сайте нужно в заключение либо в итоге статьи упомянуть хотя бы 1 раз наш главный ключевой запрос
Вот вроде и все что нужно использовать для правильной оптимизации

С помощью каких программ подбирать те самые ключевые запросы

Рекомендую использовать Кей Коллектор за годы работы ни когда не подводил всегда стабильно обновляется и разработчики следят за 100% рабочим функционалом, так же можно воспользоваться аналогом программой Магадан которая показала хорошие скорости при работе с ключами

Интересный момент при написании статьи

Постоянно задают мне такой вопрос, вот есть свой магазин, блог или какой то рекламный сайт, где есть описание товара либо услуги которое ну ник ка нельзя более чем в 500 символов описать, просто нечего там писать. Да соглашусь иногда такое действительно бывает. НО не отходим от правила что контекста должно у нас быть минимум 3-5к символов… Как его получить?! очень просто на самом деле. На продвижение статьи нашей будут играть хорошую роль комментарии которые мы и будем писать чтобы дополнить статью до нужного объема. Это очень просто делается либо установкой модуля комментариев либо просто активизацией в админ панели этой функции. ВАЖНО! комментарии должны быть открыты для индексации. В комментариях можно писать отзывы, рекомендации точно по такому же принципу как и сама статья то есть с использованием наших ключевых запросов. По правильной оптимизации сайта рекомендую прочитать такие книги как сео монстр данный материал даст вам понять основные принципы продвижения сайта как внутренние так и внешние на что стоит обратить внимание как правильно проставлять ссылки и многое другое

Ваш отзыв

Проверка на смекалку ;) соберите картинку, а потом жмите отправить комментарий!