E-mail рассылки как двигатель торговли

E-mail рассылки как двигатель торговли

Многие сейчас имеют свой бизнес. Хорошо разбираются в своем деле, и конечно у них постоянный заработок. Но вдруг случилось такое, что клиентов стало меньше, продажи больше не растут. Все приходят к мысли, что нужна реклама фирмы или товара. Но как найти новых клиентов? Конечно, можно привлечь их красочными баннерами, на которых расположить данные о предстоящих акциях. Но это уже устаревший вариант. И тут начинаются поиски ответов в Интернете.
К нам на помощь приходит программный комплекс ePochta – в нем собраны программы, предназначенные для массовых e-mail рассылок, а также выполнения многих работ, которые непосредственно связанны с данными рассылками. Основной программой является ePochta Mailer, которая и занимается рассылкой почты. В нее входит инструмент для поиска и сбора e-mail адресов из многих источников, а также приложение для обработки баз e-mail адресов.

E-mail рассылки как двигатель торговли

E-mail рассылки как двигатель торговли

Для удобства работы разработан комплекс ePochta Studio , который состоит из 9 различных модулей, предназначенных для рассылки почты. Еще его называют инструментом e-mail маркетинга.

В него входит:
Программа для массовой рассылки писем — ePochta Mailer
Инструмент для редактирования списков — ePochta List Manager
Автоматизированное приложение, позволяющее осуществлять подписку и отписку на рассылку — ePochta Subscription Manager
Приложение для проверки существующих e-mail адресов — ePochta
Программа для поиска e-mail адресов — ePochta Extractor
Программа для поиска e-mail адресов на жестком диске — ePochta Harvester
Программа для поиска e-mail адресов в базе WHOIS — ePochta Whois Extractor
Программа для поиска e-mail адресов в группах новостей — ePochta Newsgroup Extractor
Программа для автоматического извлечения e-mail адресов из посещенных web-страниц — ePochta Web Spider

Возможности данного комплекса:
1. Создание и отправление массовых почтовых рассылок
2. Отслеживание тех людей, кто открывает письма и совершает переходы по ссылкам в них
3. Работа со списками рассылки
4. Импортирование существующих и поиск новых e-mail адресов для рассылки
5. Проверка e-mail адреса на его существование
6. Использование web-формы для отписки от рассылок и подписки на рассылку
Для покупки программы нужно перейти по ссылке

Один отзыв

  1. Леонид
    04 Июл 2013 в 23:01

    Приобрел программный комплекс ePochta Mailer, очень доволен программой. А начальник так вообще не нарадуется, клиентов стало больше и общаться стало проще. Интерфейс программы простой и удобный, справиться с ним сможет каждый. Каждый день делаю рассылки по базе клиентов. Если раньше на все это у меня уходил целый день, то сейчас, с помощью программы, я все делаю за 30 минут. Стали появляться клиенты и поступать новые заказы. Доход фирмы значительно увеличился. Программа просто супер, оправдала себя уже после первой рассылки.

    Ответить

Ваш отзыв

Проверка на смекалку ;) соберите картинку, а потом жмите отправить комментарий!