Разновидности интернет — рекламы

Интернет — сеть является колоссальным по своим масштабам и охвату пространством, которое можно эффективно использовать для реализации тех или иных товаров и услуг. Безусловно, для увеличение количества продаж, а также привлечения новых клиентов и успешного позиционирования важна реклама, которая позволяет умело преподносить информацию аудитории о выгодных предложениях, новинках и акциях. Считается, что именно интернет — реклама мощно стимулирует продажи при помощи определенных инструментов, тем более, что порой ее стоимость принимает минимальные значения, чего не скажешь о рекламе по телевидению или радио.

Существует несколько видов «промоушена» посредством использования интернет — сети. Каждый из видов по-своему уникален и оригинален, а также способен благотворно отразиться на бизнесе заказчика. Эффективная медийная реклама предполагает использование, так называемых, баннеров, которые содержат основную текстовую информацию или изображения. Возможности баннеров медийной рекламы практически безграничны, ведь существуют стандартные пакеты со стационарными картинками и текстом. Кроме того, очень популярна медийная реклама с возможностью размещения анимаций, звуковых эффектов, которые очень часто используются для повышения уровня продаж. Также пользуется спросом медийный вид рекламы с функцией онлайн звонка менеджеру, оператору или консультанту для получения более конструктивной информации по текущему баннеру.

Реклама, которую можно по праву считать «вирусной», работает по принципу «сарафанного радио», когда аудитория самостоятельно создает топики или выставляет на всеобщую оценку различные объявления рекламного характера. активное обсуждение, негативные и благоприятные отзывы и комментарии рождают интерес вокруг запущенного «вируса», тем самым реклама получает высокий спрос и приносит прибыль. Как правило, «вирусные» объявления используются наиболее активным образом в социальных сетях, на форумах, а также в чатах. «Вирусу» требуется живое общение и постоянное наличие целевой аудитории.

Не менее популярная в условиях современной насыщенной жизни человека «геоконтекстная» реклама также получает благоприятные отзывы со стороны большого числа пользователей сети интернет. Привязка рекламных баннеров, тизеров и объявлений к определенных территориальным сервисам по типу «Яндекс.Карты» позволяет быстро отыскать тот или иной магазин, бутик, мастерскую, галерею или сервис. Таким образом, геоконтекстная реклама, в прямом смысле, приводит покупателя к месту совершения сделки.

Ваш отзыв

Проверка на смекалку ;) соберите картинку, а потом жмите отправить комментарий!