Как правильно покупать ссылки в Gogetlinks
Большинство начинающих оптимизаторов не знакомы с тем, как именно нужно правильно покупать ссылки. В итоге они начинают тратить немалые финансовые средства на их покупку, но не могут получить ожидаемого эффекта повышения позиций. При этом в редких случаях происходит проседание позиций. Те доноры, которые являются некачественными, обладают тем отрицательным трастом, который скорее наносит вред, чем какую-либо пользу. Бывают даже такие оказии, когда казалось бы, солидные веб-фирмы (правда, для которых сфера СЕО является лишь дополнением к списку услуг) держали в своем штате непрофессиональных оптимизаторов. В итоге заказ продвижения ресурса в подобных компаниях мог нанести немалый вред ресурсу непосредственного заказчика. Далее стоит разобрать главенствующие моменты, которые в обязательном порядке нужно знать при продвижении и внешней оптимизации вашего проекта.
С чего начать при покупке ссылок.
Разумеется, изначально стоит определиться, на какой основе и на каком агрегаторе их покупать. Нужно начать с того, что есть такие методы наращивания массы ссылок для вашего ресурса:
— так называемые «вечные» ссылки. Их можно приобрести на Gogetlinks.net;
— оплата ежедневно. Средства будут списываться ежесуточно. При отказе или нулевом балансе ссылка уберется;
— прямая простановка. Вам будет нужно с администратором проекта договориться о месте публикации адреса URL на ваш портал и о стоимости.
У любого из перечисленных способов есть свои преимущества и недостатки. Однако приобретать ссылки на так постоянной (вечной) основе более предпочтительно. Важно, что вы будете платить лишь единожды. К тому же подобные ресурсы относятся к наиболее ценным, потому что они не являются заспамленными. Дополнительным достоинством является то, что вы получите просто удивительную эффективность. Однако к существенным недостаткам можно отнести то, что стоимость такого метода будет намного выше, чем при так называемом повременном способе. Что касается ежедневной оплаты, то она может быть действенна и удобна лишь при краткосрочной оптимизации: когда нужно достичь желаемых позиций в минимальный срок. Но через некоторое время (а именно тогда, когда закончатся ваши средства), все набранные позиции тотчас же рухнут. Можно сказать, что метод постоянной простановки является наиболее эффективным, однако именно он потребует от вас немалой временной затраты на поиски донора. К тому же этот способ считают наиболее затратным и с финансовой точки зрения.
К критериям правильного приобретения ссылок в первую очередь относится то, что вам будет нужно подобрать таких доноров, которые будут соответствовать следующим качественным параметрам:
— выбранному вами ресурсу как минимум полгода. Не стоит путать домены с веб-сайтами, потому что имя домена могло быть зарегистрировано более, чем шесть месяцев назад, однако информация появилась лишь пару дней назад. Вам нужно будет посмотреть, как давно ресурс начал функционировать; если на нем имеются новости, то нужно заострить внимание на том, с какой именно даты они начали появляться. Учтите, что подобный параметр напрямую связан с индексацией страниц веб-проекта и с наименьшими показателями траста;
— внешних ссылок должно быть на одной странице максимум четыре. Если их численность будет больше, то необходимого эффекта вы не сможете получить. Очень важно осознавать, что счетчики, располагающиеся в подвале веб-проекта не критичны (можно их не учитывать);
— рейтингов и счетчиков должно быть максимум шесть. Изредка бывает, что подвал веб-проекта полностью заполнен разнообразными анализирующими счетчиками. От таких доноров стоит отказаться;
— PR должен быть от одного. Если вы продвигаете ресурс в поисковике Google, то вас просто не будет интересовать, как нужно покупать ссылки. Ведь именно значение тулбаров PR было создано Google и является значимым критерием при выборе нужного донора. Кстати, ресурсы, обладающие большим показателем, намного лучше оказывают влияние на вывод ключевиков в ТОП;
— значение ТИЦ должно начинаться от десяти, потому что именно такая цифра является минимальной в системе Яндекс. Если у проекта нет даже минимума, то скорее всего у него отсутствует качественный контент либо он уже является заспамленным;
— наличие изображений. Очень хорошо, если на страницах будет иметься графика. Однотипные сплошные тексты очень плохо читаются, а присутствие стандартных картинок будет способствовать увеличению количества прочитанного. Кстати, при наличии содержательного материала пользователи гораздо охотнее переходят по ссылкам;
— объем текста. Ваш текст не должен быть очень маленьким, но очень плохо, если он будет очень большим. Оптимальное количество слов: 2 000 — 4 000;
— посещаемость. Она очень важна, а подсмотреть ее можно в специальных инсталлированных счетчиках. Посещаемость будет влиять на вероятные переходы на ваш ресурс;
— отсутствие нецензурной брани. Также очень важный фактор;
— текст около ссылок должен быть грамотным. Нужно, чтобы в нем были синонимы ваших ключевиков.
Это далеко не все необходимые показатели, но при выборе старайтесь придерживаться основных.