Промо-сайт создаётся как дополнение к основному сайту компании, целью его, является продвижение конкретной услуги, продукта или группы товаров. Промо-сайт отлично оптимизируется для поисковых машин. В результате получает более высокие места в рейтингах, что влечет за собой увеличение количества посетителей. Чем выше посещаемость, тем значительно больше доход получаемый компанией.
Сайт-форум – инструмент для маркетингового изучения рынка и рекламы основного корпоративного сайта. Сайт-форум чаще всего ставят на под-домен основного сайта с целью организовать общение посетителей с администрацией сайта, и друг с другом. Если использовать его с почтовой рассылкой, то посещаемость основного проекта сильно возрастет.
Блог – это журнал или интернет-дневник. Ведется он в виде ленты новостей определенных тематик. Посетители блога могут оставить свой комментарий или сообщение, касающиеся определенной темы. Можно сказать, что блог является необычным гибридом новостной ленты, форума и гостевой книги.