Раскрутка сайта очень сильно зависит от правильного выбора ключевых слов. От этого и зависит место сайта в поисковой выдаче. Нужно добиваться полного соответствия ключевого запроса высоким показателям релевантности, упор лучше сделать на низкочастотные запросы. Для подбора ключевых слов можно воспользоваться различными программами и сервисами. Например, можно использовать программу Key Сollector для подбора ключевых слов, а затем уже определить релевантность. Выбранное ключевое слово или фраза должно соответствовать тематике сайта. Самое важное правило – это одна статья продвигается по одному запросу. Если вы будете продвигать несколько ключей в одном материале, то рискуете совсем не попасть в поисковую выдачу. Даже если у вашей статьи релевантность будет 100 %.
Хорошим способом развития сайта является перелинковка. Лучше перекрещивать ключевые фразы в различных материалах, размещенных на сайте. Если, к примеру, вы написали статью про историю Англии, то можно обеспечить статью перекрестными ссылками с текстом, в котором описывается культура Англии. Ведь если контент связан между собой, то это вызывает интерес у посетителей.
Нужно использовать на странице разделы, подразделы и заголовки статей. Заголовок статьи должен включать в себя полное вхождение ключевого запроса. А в самой статье примерное использование ключевых слов не должно превышать 2 процентов. Стоит заметить, что заголовок должен быть уникальным. Но при употреблении ключевых слов самое важное не переусердствовать, ведь чрезмерное использование ключей может привести к попаданию сайта под фильтр.
Существует несколько параметров, чтобы определить релевантность:
Релевантность — роль тега Title
Самый основной тег для определения релевантности, от него она будет зависеть на 50 процентов. Следовательно, в заголовке поста должно быть прописано ключевое слово или фраза. Оно должно иметь точное вхождение, поэтому его нельзя склонять и употреблять желательно в самом начале.
Теги H1-H6, курсив, подчеркивание и жирный
Эти теги являются вспомогательными. Ведь заголовок в выдаче Yandex и Google могут браться не только из Title , но и из тегов h1-h6, u, em, strong. Следовательно, ключевое слово стараться выделять курсивом и жирным. Но самое главное не допускать переоптимизации. И все-таки релевантная статья намного лучше принимается поисковыми системами
Все бы было хорошо, если было б так просто. На самом деле все намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Алгоритмы работы поисковых систем очень сложны и нам неизвестны.
Можно сделать вывод, что релевантность определяется всегда по-разному