Прежде чем приступить к раскрутке сайта, нужно определиться с главными ключевыми фразами и составление семантического ядра, с которыми будем работать. Что такое запрос или ключевая фраза и для чего они нужны? Вот пример: «создать свой сайт» или «создать сайт быстро» или «сделать самому сайт» — вот так примерно по таким фразам ищут интересующую их информацию люди, которым нужно понять как создавать сайты. Если люди хотят узнать прогноз погоды то запросы будут иные, в общем вы поняли.
Запросы делятся на несколько видов высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (СЧ). Высокочастотные это такие запросы, которые ищут в месяц от 10 000 человек и выше. Низкочастотные — те, которые запрашивают реже примерно 300 и меньше человек в месяц, а вот среднечастотные — название говорит само за себя, что это промежуточные между ВЧ и НЧ где-то посередине
Выбиться в лидеры среди высокочастотных вопросов очень сложно, так как там конкуренция очень высокая, ну а низкочастотный не принесет нам должного эффекта, рекомендую искать золотую середину это СЧ среднечастотные запросы, по которым и траффик будет хороший и конкуренция не так велика либо ее вовсе нет.
Идеальный вариант ваш ключевой запрос (фраза) максимальная популярность иначе частота при самой минимальной конкуренции;
Рекомендую вести оптимизацию каждой странички вашего сайта под свою ключевую фразу (или несколько ключей рекомендую не больше трех ключей на одну страницу). Вот именно эти фразы и называются СЯ семантическое ядро сайта
Подбор семантического ядра
Всегда возникает вопрос «как составить семантическое ядро сайта» тут помогут в вашей вопросе специализированые программы, ниже приведу примеры таких программ.
Программа для составления семантического ядра
Лучшей на сегодняшний день это Key Collector приобрести, который может позволить себе каждый сеошник, либо если вы только начинаете изучать SEO то рекомендую для начала освоит бесплатные аналог программу СловоЁБ.
Важная задача это собрать ключевые запросы для главной страницы сайта, так как у нее самые большие шансы попасть в топ выдачи поисковых машин. Но так же этот процесс не останавливается только на главной странице, подбор ведем для каждой страницы которую мы хотим вывести в топ, и ваше семантическое ядро постоянно будет расширяться и пополняться новыми НЧ, СЧ, а может даже и ВЧ запросами с не высокой конкуренцией.
Как правило, каждую страницу оптимизируют под 1-3 ключевых запроса. Если у вас есть более 25 ключей тогда лучше вам их использовать не под одну страничку а создать 10 страниц и каждую оптимизировать под свои 2-3 ключа, таким образом мы получим лучшие возможности и вероятность вывести свой сайт в топ
Для того чтоб было понятно как использовать программа для составления семантического ядра рекомендую просмотреть видео ниже.
Отлично, а главное, понятно написано.
Спасибо, что напомнили про СловоЁБ! =)
Совсем недавно начал изучать СЕО. Можно сказать новичок! Скачал программу СЛОВОЁБ, ей пользуюсь. А скажите чем Key Collector лучше? Думаю его в скором времени приобрести.
Правильно Борис, я так же сначала заюзал Словоеб, очень понравился и решил купить его старшего брата (полнофункциональную программу) Кей Коллектор. О чем не жалею ни капли так как он себя оправдал в первую же неделю!